Результаты краш-тестов автокресел MAXI-COSI

04 июля 2016

Два раза в год специалистами выбираются на немецком рынке модели детских автокресел, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей, после чего производится их оценка по определенным критериям:
Более жесткими считаются тесты ADAS, поскольку они являются независимыми. В этом случае родители могут самостоятельно определиться с выбором лучшего автокресла Maxi Cosi, а производителям немецкий автоклуб дает возможность совершенствовать в условиях современных реалий свою продукцию.
• Безопасность
• Комфорт для пассажира
• Удобство эксплуатации
• Содержание вредных для организма веществ
Чтобы определить степень травмирования при последующем применении автокресла, специалисты используют манекены определенной серии – Q. Для обозначения возраста рядом с буквой указывается цифровой индекс, например, Q1 или Q3. Для «битья» каждого кресла используют двух манекенов, причем, разного возраста, а также применяют разные настройки положения сиденья для сна и виды крепления. Обязательным при проведении краш-теста является проверка на два типа удара – фронтального и бокового.
Для определения нагрузки при ударе на манекенах навешаны датчики, показания которых впоследствии анализируют специалисты, сравнивая их с кадрами скоростной видеосъемки, которая, в свою очередь, ведется с разных ракурсов. Так, кузов автомобиля марки Volkswagen Golf VII в модифицированном исполнении без крыши и дверей, который закреплен на тележке, применяется для определения нагрузки при фронтальном ударе. Сам удар осуществляется на средней скорости (64 км/ч) при неравномерном замедлении, которое имитирует деформацию кузова автомобиля в случае реальной аварии. Для имитации бокового удара специалисты используют следующий способ: на тележку устанавливается детское автокресло, которое затем движется со скоростью около 50 км/ч в сторону панели. Имитация начала столкновения происходит путем резкого замедления хода движения тележки, когда расстояние между ней и панелью сокращается буквально до нескольких сантиметров. Затем происходит удар сиденья о панель при продолжении движения тележки, что производит эффект проникновения автомобильной двери в салон. Все это выполняется в соответствии с требованиями нового стандарта R129 (i-Size).